вторник, 26 апреля 2011 г.

День двенадцатый - увеличил банк в два раза!

21.12.2010, 20:50

Сегодня у меня юбилейный день марафона !!! ДОСТИГНУТА ОТМЕТКА 20$ !!! )))) 100% !!! Радости как говориться полные штаны !

Битва была знатная. Как и у моего коллеги, рулетка выкидывала такие перлы, какие она не выкидывала за всё мою марафонную деятельность! Сначало пошли стройные ряды из 7,8,9 красных потом чередования примерно такого же количества чёрного. То же самое прослеживалось и со стритами и с дюжинами. Стриты не хотели выпадать до 40-50 раз, одна дюжина выпала 24 раза в подрят...


Начал я со стритов, покатился вниз. Смотрю, выпало 36, 36 , 35 , 34. Подумал и закрыл всё поле 0,25 центами кроме 33. Нажимаю ПУСК! Выпадает 27 ! Ура ! Опять играю на стриты и скатываюсь вниз...вниз...вниз... Между делом наблюдаю, что 3 дюжина выпадает одна за одной уже более 12 раз. Решаю сыграть на второй дюжине , благо она невыпадала вообще за эти 12 раз.

Ставка - мимо, ставка - мимо, ставка - мимо... Третья дюжина как назло вылетает одна за одной и этому нет предела. Да...видать это мой моследний день марафона. Вспоминаются слова Озерова с заменой слова футбол на игру: "Такая игра нам ненужна!" С такими мыслями я уже без какого то интереса тупо нажимал на кнопку пуск. Потом выпал раз мой, ещё раз, через 2 спина ещё по разу. Настроение у меня начало потихоньку, по легоньку подниматься. И тут выпадают 4, 4, 4 ! Закрываю как и раньше всё поле 0,25 центами кроме 4 и... нажимаю ПУСК! А про себя думаю , зеро вообще сегодня не выпадало, так что стоит держатся за стул 16! )))

Зделал ещё пару ставок на 2 дюжину, одну из них попал. Перешёл на стриты и... достиг 100% !!!


Состояние банка игрока: 20,03$ Отыгранно процентов от бонуса: 18%


22.12.2010, 13:57

М сообщает: С 15$ упал до 9$, теперь настиг 13$, с боем продвигается дальше. В игре использует интуицию.

23.12.2010, 12:30

Играл как всегда на стриты. Большими ставками не рисковал. Дело в том, что зеро выпадал за 370 раз только 3 раза! Поэтому есть большая вероятность его выпадения как только я начну делать большие ставки. А с другой стороны тише едешь - дальше будешь. С маленькими ставками и дисперсия маленькая. )))

Жду с нетерпением когда другие участники марофонов меня догонят и перегонят.

Состояние банка игрока: 20,44$ Отыграно процентов от бонуса: 18%



Примечание автора:

Уникальную информацию о системе стратегии и тактики для игры на рулетке вы найдёте в статьях рассположенных тут:
Рулетка - система и стратегия игры