воскресенье, 26 декабря 2010 г.

День первый: Старт

Сразу хочу сказать, что кроме меня ещё один человек, паралельно мне, начал свой марафон. По известным причинам я не могу здесь написать его ник. Давайте окрестим его просто "А". Итак мы вместе начали этот марафон игры на рулетке. И первые новости:

02.12.2010, 17:30

"Первые итоги игры на европейской рулетке:

сыгранно 19 игр статус моего банка: 10,17$
Играю на 3 числа , по 1 центу , то есть ставлю на одну колонку из 12, которая давно не выпадала."

Да, действительно, после ознакомления с мин. и мах. ставками я выбрал ставки на стриты. Ставка равнялсь 0,01$.

Мой соучастник "А"". тем временем сыграл на SIC BO . Как он сам обьяснил: "играл по тактике выжидания и прогрессии" и поднял свой игровой банк до 10.53$


02.12.2010, 18:13

"После продолжительной артилерийской подготовки, наши войска, при поддержке танков и авиации перешли к решительному наступлению! Вклинившись в глубь обороны противника на 19км(19 спинов) были уничтоженны передовые отряды количеством 17 человек(+17 центов). Но после этого мы наткнулись на прочную, высокоэшолонированную оборону. Первая атака наших войск захлебнулась в сильнейшем, встречном огне противника. Давал знать о себе декабрьский мороз(холодно у нас, мёрзнем блин). Войскам дали небольшую передышку, накормили, обогрели, приласкали, обобрали... упс куда это меня понесло ? )) Подкрепившись и отдохнув командование перегрупировало силы и отдало приказ о продолжении наступления.

Враг неподдовался и огрызался огнём сотней пушек и пулемётов! Наши силы редели. Командование ввело в бой дополнительный резерв(уже образовался минус и размер банка стал опускатся ниже отметки 10$). И враг не устоял! Мы вклинились в оборону противника на 47км(47 спинов) враг потерял 34человека(+34 цента)!

Ура товарищи ! Победа будет за нами!"

Как видно из последнего поста, рулетка и не собирала просто так здавать свои позиции.


02.12.2010, 18:54

Уже без каких либо больших препятствий я сумел набить на рулетке ещё несколько центов

"Сыгранно 67 спинов состояние банка игрока 10,50$"


02.12.2010, 19:33

"Чуть не улетел в глубокий минус, дошёл до 8$ потом , слава богу равновесие вновь восстановилось.

Сыгранно 133 спина состояние банка игрока 10,51$"


02.12.2010, 20:36

"Сыгранно 209 спинов состояние банка игрока 11,02$

Всё на сегодня."

На этом сете я закончил соревнование с рулеткой в Ва-банке. Но это было только начало. :)



Примечание автора:

Уникальную информацию о системе стратегии и тактики для игры на рулетке вы найдёте в статьях рассположенных тут:
Рулетка - система и стратегия игры