вторник, 1 февраля 2011 г.

День пятый: Я снова впереди!

07.12.2010, 18:01

"Играл сегодня не много. Один раз случайно забыл поднять ставку и когда число выпало, недобрал 12 центов )))
Конечно с трудом но прогресс небольшой есть.

Спинов от начало марафона :955 состояние банка игрока: 12,58$ Выпало зеро от начало марафона: 16"

Через почти 6 часов, мой коллега, марафонец Р. пишет, что его банк спустился до отметки 3$! Такого поворота событий я никаким образом не ожидал. С его слов, на первых спинах сползание с 15,77$  до 14,69, потом небольшой рост до 14,93. В игре применялась стратегия ожидания, с последующими ставками на 5 чисел. Такую систему Р. с успехом применяет на реальных пневмо рулетках. Но тут она дала серьёзную осечку - числа не выпадали 43 раза, а так как была прогрессия то банк съехал до 3$! Бонус отбит на 5%, но как я уже понял это его абсолютно не радовало.

Сразу, со всех сторон, полетели советы: делать в начале игы большие ставки, применять не одну стратегию а комбинацию из нескольких систем и.т.д. Но я оставался только безмолвным наблюдателем и в этот день ничего и никому не советовал :) Теперь ясно обозначилось моё лидерство. Так и закончился пятый день игры.



Примечание автора:

Уникальную информацию о системе стратегии и тактики для игры на рулетке вы найдёте в статьях рассположенных тут:
Рулетка - система и стратегия игры