четверг, 12 мая 2011 г.

День тринадцатый - Успех наступления

24.12.2010, 18:53

У меня очередная радость: бой прошёл успешно! Играл как и прежде на стриты, зеро за всё игру: где то 100 спинов выпало 2 раза. Делал паузы по 2,3 секунды после того как зделал ставку. Разок опять встретился с 23, 23, 23, закрыл всё поле кроме 23 , выпало 18 !



Состояние банка игрока: 21,06$ Отыгранно процентов от бонуса: 18%

25.12.2010, 21:27

Новости с полей.

Ставки делал на стриты и потихоньку, полегоньку , делая паузы перед ставкой и пуском, добрался до 21,83$ Потом пошла серия неудач. Скатился к отметке 21,77$. Рулетка никак нехотела отдавать мне свои, "отобранные у других игроков", монеты )))

Смотрю 4 стрита не выпадали где то 12 раз. Зеро по прежнему выпадало очень редко, уже дошло, что на 100 спинов один раз.

Расставил я красиво 4 цента на 4 стрита. Пуск! Откуда ни возмись предательски, из за угла, с клыкастой пастью и капающей слюной, ЗЕРО втыкнуло мне в спину свою ржавую арматуру!!! Долго же оно ждало пока я подниму ставку. И вот надо же дождалось. Но несмотря на рваную рану, истекая кровью ))), я продолжил игру на 4 стрита и с победой закончил её!

Результат примерно 15 центов плюс!

Продолжил игру на стриты и опять скатился вниз. Ставки делал на первый стрит: 1,2,3, Они как заговорённые нехотели выпадать. Рулетка вела свою игру и приготовилась отрезать себе от моего пирога большой кусок. Дошёл до 21,57$.

36, 4, 6, 36 Закрываю всё рулеточное поле 25центами кроме 4. Нажимаю ПУСК! И не верю своим глазам +0,50центов !!! Немного осмотревшись замечаю, что зделал ошибку и не закрыл ещё и 12! ))) Опять повезло. )))

Состояние банка игрока: 22,07$ Отыгранно процентов от бонуса: 18%

Другие участники марафона в эти дни не играли.



Примечание автора:

Уникальную информацию о системе стратегии и тактики для игры на рулетке вы найдёте в статьях рассположенных тут:
Рулетка - система и стратегия игры