вторник, 8 февраля 2011 г.

День шестой: Отряд не заметил потери бойца

Новый игровой день начался с печального сообщения игрока Р,  в котором он говорит, что слил весь банк, т.е. полностью проигрался. Ну что же игра есть игра, надо ждать не выигрыш а проигрыш тогда не так "кошки на душе скрести будут".

После нескольких сочувственных и успокаивающих постов в адрес проигравшего, админ форума сообщил о том, что скоро будет обьявленна кандидатура следующего марафонца.
И вот моё первое сообщение:


08.12.2010, 02:22

"Кстати, насчёт предсказаний, так как с начало марофона я сыграл  955 спинов, а зеро выпало только 16 раз (955/37=25,81), то я предсказываю, что в ближайшие игры зеро будет появлятся чаще."


08.12.2010, 02:50

Чуть позднее:

"Было вечером время, поиграл немного. Итог:

Спинов от начало марафона :1004 состояние банка игрока: 13,09$ Выпало зеро от начало марафона: 18

PS:
Жаль что P сошёл с дистанции, он не плохо играл всё это время."

Несколько слов о том как я играю и почему именно так.
Во первых, что бы снизить максимальную потерю при выпадении зеро я  первые 12 ставо,к на стрит, делал по 1 центу. После этого, если этот стрит так и не выпал, удваивал ставку в 2 раза и делал ещё 12 спинов, если и тогда не выпала то опять удваивал и делал ещё 12 спинов и.т.д. Получался своеобразный, очень растянутый Мартингейл. Одновременно с этим я делал наблюдения за выпадениями других стритов, и как только моя ставка побеждала, выбирал наименее не выпавший и ставил на него.

08.12.2010, 17:51

было объявленно имя следующего марафонца, им стал игрок М.



08.12.2010, 21:40

"Следующая, небольшая сессия. Играю на европейской рулетке ва банка, при выключенной анимации на личном столе. Пробовал играть на общей рулетке, но там скорость игры падает да и проанализировать спокойно неполучается.
Да точно, как в немом кино. Рзработчикам софта в ва банке кстати идея, зделать флеш анимацию в случае выигрыша игрока, ну допустим он(его картинка) обрадовался, помахал руками, мимика на лице изменилась и.т.д. и.т.п Тогда как то немного живее будет, эффект присутствия увеличится в разы

Спинов от начало марафона :1107 состояние банка игрока: 13,52$ Выпало зеро от начало марафона: 22(смотрите выше о предсказании выпадении зеро)"

Позднее пришло сообщение от М, что не верит в матиматические методы обыграть рулетку и поэтому будет играть используя интуицию. Что я могу сказать? Очень интересно как это всё будет выглядеть на практике.


Примечание автора:

Уникальную информацию о системе стратегии и тактики для игры на рулетке вы найдёте в статьях рассположенных тут:
Рулетка - система и стратегия игры