вторник, 5 июля 2011 г.

День четырнадцатый - Провал!

26.12.2010, 22:42
Начало было как и обычно, ставки на стриты в 0,01$. Постепенно набил 0,50$ потом вылетело зеро. Потом 15. Я решился проверить мою новую систему, так же на стриты. Закрыл все стриты по 1центу кроме 15. По мере того как выпадали стриты на которые я делал ставку , я больше на них не ставил. Примерно, когда у меня осталось 6,7 ставок начались повторы. Ну это нормальное явление для рулетки.
Попробовал удваивать ставку. Риск конечно огромный. Может и зеро вылететь и невыподут мои ставки до тех пор пока не достигнет максимальный потолок. Но вроде пока всё шло нормально , у меня только уменьшилось несколько центов.

Осталось 5 ставок, потом 4 , через несколько спинов 3,2 и тут пошла череда невыпадений до 14 раз. Славо богу через 14 выпал первый стрит и у меня осталась онда ставка. Та выпала тоже через следующие 14 спинов.

Состояние банка игрока: 22,65$ Отыгранно процентов от бонуса: 18%

27.12.2010, 18:19

Ну вот пришло время и мне тоже крупно не повезло

Сначало играл на стриты, как всегда. Но они вообще забыли выпадать так я проиграл 1$. Потом выпало 29,29,36,36 я закрыл всё поле 0,25$ кроме 29.

ПУСК! ЗЕРРРРООО !!! Я потерял дар речи! мой банк уменьшился до 13$ с капейками!!! (((( От такого несчастья я отыграл 3$ и поднялся до 16$. Сегодня бился с рулеткой не на жизнь, а на банк игрока! Истратил почти час! Толку 0. Банк так же и остался на месте. Как только увеличил ставки и поднял скорость игры зерро стали выпадать как снег зимой!

Теперь моя спина вообще не будет маячить впереди, а будет уныло плестись как ослик "Иа" где то далеко позади

Состояние банка игрока: 16,04$ Отыгранно процентов от бонуса: 20%


Примечание автора:

Уникальную информацию о системе стратегии и тактики для игры на рулетке вы найдёте в статьях рассположенных тут:
Рулетка - система и стратегия игры